Социальные сети на службе аудиторских компаний

06.09.2020

Благодаря социальным медиа (Facebook, Vkontakte, Twitter, Одноклассники и др.) компании переходят от монолога к диалогу, получая хорошую обратную связь и подбирая приоритетное развитие ситуации. При их помощи можно определять проблемы клиентов и реагировать на них, проводить актуальные исследования рынка.

При этом общение с социальных сетях по умолчанию более непринужденное и открытое. На собственной страничке можно узнать о себе намного больше, чем через корпоративную почту или собственное общение. Новые медиа стирают ограничения в контакте, тут нет понятия о субординации или правилах поведения (кроме правил общей морали, разумеется). Кстати, недорого раскрутить свой ютуб канал можно на этом сайте https://pricesmm.com

В этом нюансе компании, которые предоставляют услуги бизнесу (B2B, Business-to-Business, бизнес — бизнесу), сходны с сегментом B2C (не-останется-Consumer, бизнес — потребителю), где взаимное действие происходит с конечными пользователями. Социальные медиа представляют аудиторским и консалтинговым компаниям очень большие возможности в кадровой сфере. Например, прогноз активных блогеров позволит найти лидеров мнений и профессионалов собственного дела, которых в последующем можно пригласить на работу. Некоторые ресурсы, к примеру, «Мой круг», оборудованы функцией статьи вакансий и резюме, тут есть советы, можно ставить и укреплять деловые связи.

В одной из компаний «Большой четверки» — PricewaterhouseCoopers — в соцсети LinkedIn можно обмениваться познаниями, опытом, общаться с сослуживцами и бывшими коллегами. Причем у PricewaterhouseCoopers есть официальный блог, где публикуются материалы о карьерном росте в компании, а площадка на LinkedIn обозначается как свободная. Очередной великан аудита ведет аккаунт в Твиттере, посвященный карьере. В нем публикуются информацию о вакансиях, обучающих семинарах и др. В Delloitte отдали предпочтение каналу на YouTube, где можно узнать о построении карьеры в компании. В общем, вся «Большая четверка» активно применяет социальные медиа с целью поиска сотрудников, к тому же не просто кадров, а квалифицированных, продуктивных и мотивированных профессионалов собственного дела.

Читайте также:  Особенности утепления мансарды пенопластом

Остается пока нерешенным вопрос, как разделять серьезность и несерьезность контента, который добавляется в социальные медиа от лица компании. Но, все таки, важный принцип — открытость — дает возможность ощутимо сгладить строгий корпоративный стиль. При этом любая компания для себя продумывает, какие нужны ресурсы, как и насколько привлекать сотрудников, какую информацию публиковать, а какую нет. Однако уже становится понятно, что за социальными медиа грядущее не только B2C компаний, но и B2B, к коим относятся аудиторские и консалтинговые фирмы.

 

 

Материалы

Комментарии закрыты.