Отопитель планар для обогрева кабин и фургонов грузовых транспортных средств

21.04.2017

При транспортировке грузов и работе со спецтехникой нередко появляются экстренные ситуации зимой, когда потребуется нагреть кабину, прицеп или очень ключевые узлы конструкций. Прекрасным выходом из этой ситуации для подобных случаев может стать независимый отопитель Планар 4Д, который может хорошо гарантировать теплом похожие объекты.

На фото представлена продукция Планар.

На фото продемонстрирована продукция Планар.

Основные преимущества изделия

Эту продукцию выпускает ООО «Адверс» в Самаре. С 1995 года организация занимается реализацией климатического оборудования, популярного на рынках нашего государства, благодаря этому важным плюсом считается хорошее качество товара.С другими положительными качествами устройств можно познакомиться ниже:

  • Похожие устройства могут надежно работать при температуре окружающего воздуха до -45 градусов.
  • Небольшие размеры представляют возможность перевозить изделие без ненужных трудностей.
  • Эксплуатирование становится проще благодаря дистанционному пульту, который дает возможность выключать и включать прибор, а еще совершать подбор рабочего режима.
  • На производимую продукцию есть сертификаты, подтверждающие защищенность и соответствие нормам.
  • Приспособления для обогрева экономично тратят ресурсы, вследствие чего возможен длительный промежуток применения.
  • Инсталляция прибора для отопления может выполняться собственными руками, а это ведет к экономии финансов.
  • Хорошая стоимость дает возможность покупать изделия, независимо от материальных возможностей потребителя.
На схеме демонстрируется строение прибора.

На схеме показывается строение прибора.

Добавление!
Необходимо подчеркнуть, что независимые устройства для обогрева этого типа выделяются невысоким потреблением электроэнергии, что очень важно при обогреве салона от аккумулятора во время долгой стоянки.

Работы по установке

Подсоединение отопителя не считается делом очень сложным, благодаря этому может быть сделано собственными силами. При привлечении профессионалов потребуется достойно раскошелиться. (См. еще публикацию Системы воздушного обогрева: специфики.)Если представленная ниже инструкция будет целиком выдержана, то в процедуре инсталляции проблем не будет.

Показан процесс соединения основных проводов.

Продемонстрирован процесс соединения главных проводов.

  1. В первую очередь подбирается установочное место, после этого на поверхность рамы наноситься подготовительная разметка.
  2. Предусматривается обязательно защита устройства от всевозможных загрязнений и занесения влажности.
  3. Выполняется конкретно инсталляция прибора, при этом обязаны выполняться углы наклона.
  4. Изделию придается стойкость при помощи применения добавочных подкладок и шайб.
  5. Делается подсоединение отопительной магистрали к топливной системе ТС.
  6. Монтируется система, нужная для воздухозабора с улицы и выпуска отработанных газов.
  7. На последнем этапе выполняется испытание и финальная настройка показателей.
Устройство полностью установлено в кабине.

Устройство целиком установлено в кабине.

Читайте также:  Обзор rockwool лайт баттс скандик

Примечание!
Топливный бак, имеющийся вместе с ключевым устройством, можно не применять, если выполнить врезку конкретно в топливный провод.
Для этого нужно будет шланг из резины с тройником.

Технические свойства

Ключевые показатели, которые показаны ниже, популярны для самой популярной модели 4ДМ 24. При их указании позволителен ошибка не больше десяти процентов в ту либо иную сторону. Все свойства были получены при номинальном напряжении и температурном режиме +20 градусов. (См. еще публикацию Как выстроить теплицу с отоплением: специфики.)

Таблица с параметрами.

Таблица с параметрами.

Эксплуатирование устройства

В процедуре применения данного устройства для независимого обогревания нужно віполнять определенные правила, чтобы сделать больше срок эксплуатации изделия и достигнуть высокого параметра безопасности. Дальше рассматриваются самые решающие моменты, которые следует учесть при работе.

Техника безопасности

  • Отопитель позволителен применять только тем целей, которые показаны в реальном руководстве по эксплуатированию.
  • Нельзя использовать прибор в месте, где много собираются пары, способны легко загораться.
  • Не нужно пользоваться устройством, если автомобиль располагается в закрытом помещении, так как будут собираться газообразные, жидкие и твердые вещества.
  • Не позволяется отсоединять и подсоединять разъемы в случае если электрическое питание изделия включено.
  • Как только отопитель будет отключён, вторичный пуск можно делать только через 5-10 секунд.
  • При заправке ТС прибор должен быть в отключённом состоянии.
  • Не нужно выключать питание от электросети, пока не окончится стадия продувки.
Отопитель может быть установлен в фургоне.

Отопитель можно установить в фургоне.

Внимание!
Если вышеперечисленные требования не будут целиком исполнены, то гарантийное обслуживание потребителя может быть приостановлено.
Ремонт в данном случае потребуется платить.

Работа с пультом управления

Во всяком случае необходимо выполнять пуск и выключение системы, менять режим температур и определять состояние прибора. Для этого есть специальный пульт управления. На лицевой части устройства расположен светоизлучающий диод маленькая ручка.Благодаря небольшой лампочке можно определить состояние прибора. Если ее окрас красный, то включен режим обогревания или вентиляции. Мигающий светоизлучающий диод говорит о возникновении поломки. При отключении отопителя лампочка не горит вообще.Имеющаяся на корпусе ручка нужна для исполнения разных команд. Если она расположен слева, то прибор целиком отключён. Выполнить пуск можно путем поворота ручки по часовой стрелке. В зависимости от положения ручки будет выполняться работа системы в конкретном диапазоне мощности.

Так выглядит пульт управления ПУ-10.

Так смотрится пульт управления ПУ-10.

Читайте также:  Размер потолочного гипсокартона: как рассчитать количество листов

Потенциальные поломки

  • Если отмечается прекращение пламени, то нербходимо проверить топливную подачу и систему впуска воздуха.
  • При нарушении связи между ключевым блоком и руководящим пультом необходимо испытать провода на замыкание.
  • Повышенное время на вентиляцию в большинстве случаев выполняется при плохом функционировании системы подачи воздуха.
  • Если указатель пламени неисправен, то требуется выверить цепь, так как наблюдается разрыв.
  • При перегреве в территории управляющего блока следует осмотреть отрезки трубы впуска и выпуска воздуха.

Для заключения

Благодаря предоставленной выше информации, возможные потребители могут понять, что собой представляют независимые отопители Планар, пользующиеся высокой популяризацией у нас в государстве. Эта тема будет сначала интересна тем водителям, которые очень долго проводят за рулем. Что касательно добавочных сведений об обогревательных приборах данного типа, то они показаны на видео.


Полезно знать /

Комментарии закрыты.