Покупка офисной мебели

Покупка офисной мебели для вашей компании — это большая ответственность. Покупка новой офисной мебели и оборудования может стать важным решением не только потому, что способствует и поддерживает благополучие и комфорт ваших сотрудников, но и влияет на производительность офиса.

Покупка офисной мебели

Прежде чем тратить дни на посещение офисных помещений и просмотр Интернета в поисках офисной мебели, с которой все согласятся, стоит потратить некоторое время на изучение нескольких ключевых стратегических соображений.

При покупке офисной мебели цена — это еще не все

Покупка офисной мебели может быть нелегким процессом, особенно если вам приходится принимать во внимание большое количество мнений, особых пожеланий и различных взглядов на стиль. Гораздо важнее такие вещи, как комфорт, эргономика и долгосрочная стоимость.

Как заработать на покупке офисной мебели

Хотя вы можете облегчить головную боль, связанную с поиском, просто переложив решение на плечи продавца с низкой ценой, вы получите больше пользы, если будете использовать более тщательный и взвешенный подход. Существует ряд ключевых вопросов, которые вы должны рассмотреть в процессе покупки мебели.

Как сэкономить на покупке офисной мебели крупному клиенту

Вот несколько простых советов, которые помогут вам сделать правильный выбор для вашей организации или офиса.

Покупка офисной мебели

1. Учитывайте свой бюджет

Да, мы сказали, что цена — это еще не все, но зачастую она является «главным». Каждый потраченный доллар — это инвестиция, и ваши инвестиции должны быть потрачены с умом. Прежде чем покупать мебель, необходимо учесть ее стоимость.

  • Сколько вы должны выделить на стулья? на столы? И так далее.
  • Сколько каждого предмета вам действительно необходимо?
  • Где вы должны пожертвовать эстетикой ради функциональности?

Заранее определив, как распределить бюджет, вы сможете сузить круг выбора без ущерба для качества. Не экономьте на покупке офисной мебели. Если ваш бюджет невелик, подумайте о том, чтобы купить меньше, но более качественных предметов, которые прослужат долго. Если это возможно, вы всегда сможете добавить дополнительные предметы по мере увеличения бюджета.

Читайте также:  Где лучше купить утеплитель в кирове?

Кроме того, если ваш бюджет ограничен, подумайте о том, как можно инвестировать в предметы, которые можно использовать многократно. Например, картотечный шкаф, который может служить столешницей для копировального аппарата или принтера.

2. Рассмотрите эргономические потребности

Сотрудники будут сидеть и работать большую часть дня, поэтому необходимо обеспечить их удобным стулом и столом. Более того, эргономичные стулья и столы имеют решающее значение, поскольку они облегчают работу и способствуют сохранению здоровья, что подтверждается многочисленными исследованиями. Эргономические соображения, такие как контурные сиденья, поясничная поддержка спины, регулируемые сиденья и подлокотники, очень важны.

Учитывайте не только то, что удобно вашим коллегам, но и то, что спроектировано в соответствии с лучшими эргономическими практиками. Если вы найдете мебель, которая делает и то, и другое, это будет стоить инвестиций.

Помимо эргономичных стульев и столов, вы можете оформить интерьер в зависимости от типа вашего бизнеса. Если вы хотите создать атмосферу, напоминающую кафе, где сотрудники могут легко общаться и сотрудничать друг с другом, подумайте об инвестировании в большой стол и несколько стульев. Если вам необходимо сохранить более формальную обстановку с кабинетами, обязательно предусмотрите достаточное количество рабочих мест и удобство доступа между кабинетами. Ваш выбор мебели должен сделать обстановку в офисе благоприятной для работы.

3. Гибкость и функциональность

Офисная мебель с множеством функциональных возможностей обычно является лучшим выбором. Когда вы сочетаете функциональность с разумной ценой, вы, очевидно, получаете больше за свои деньги. Например, есть ли на столах места для хранения файлов? легко ли доступны выдвижные ящики и достаточно ли в них места для хранения вещей? Можете ли вы вытянуть ноги и свободно двигать ими под столами или партами?? Достаточно ли они удобны для ваших сотрудников?

Чтобы ответить на эти вопросы, неплохо было бы попросить нескольких коллег протестировать различные стулья и столы. То, что кажется удобным и функциональным, может зависеть от нескольких различных факторов, таких как вид работы, рост и вес сотрудников. Подумайте о том, какая мебель вам нужна и как будет функционировать ваш офис. Красиво обставленный офис — это здорово, но если он не очень функционален, вы будете скорее расстроены, чем вдохновлены. Какую работу должна поддерживать мебель?

Покупка офисной мебели

Например, если люди проводят некоторое время в офисе, но в основном работают вне его, возможно, нет необходимости в нескольких столах, достаточно рабочего стола. Необходимы ли кабинки или можно обойтись открытой планировкой офиса?? Действительно ли необходимы стеллажи и хранилища, или большинство документов вашей компании оцифрованы и хранятся в облаке??

Читайте также:  Кухонная мебель для маленькой кухни

4. Продумайте пространство вашего офиса

Приобретение мебели, которая впишется в пространство вашего офиса, является здравым смыслом. Однако просто учитывать габаритные размеры недостаточно. Установка крупногабаритной мебели не просто займет большую часть офиса. В тесном помещении сотрудники не смогут свободно и легко передвигаться.

Покупка офисной мебели

Сделайте замеры вашей комнаты до прихода в салон. Это сэкономит вам время и поможет понять, что лучше всего подойдет для вашего помещения.

Кроме того, рациональная расстановка мебели поможет сделать ваш офис более просторным. В конечном итоге необходимо обеспечить офис правильной мебелью и не забывать оставлять достаточно места для того, чтобы вашей команде было комфортно.

Прежде чем покупать мебель для офиса, пройдитесь по комнатам и представьте их планировку. Где находятся телефонные розетки и электрические розетки? Где лучшие места для письменных столов? Достаточно ли света или необходимо добавить лампы? Где находятся двери в помещении, есть ли шкафы или двери в уборную, которые необходимо учитывать?

5. Эстетические соображения и ваш фирменный стиль

Имеет смысл приобретать мебель, которая будет способствовать красоте вашего офиса. Хороший дизайн офиса улучшает атмосферу, снимает стресс и повышает производительность. Однако не стоит выбирать мебель только потому, что вам нравится ее цвет или дизайн. Вы должны выбирать офисную мебель, которая дополняет ваш бренд или «индивидуальность». Ваша офисная мебель должна, по возможности, отражать индивидуальность и культуру вашей компании.

Покупка офисной мебели

Изучение основ психологии цветов может стать преимуществом при выборе мебели. Например, зеленые и оранжевые оттенки могут придать вашему офису творческую и энергичную атмосферу. Если вы хотите создать ощущение прохлады и спокойствия, используйте синий цвет. Однако, хотя это может быть заманчиво, вы не захотите покупать слишком пеструю мебель. Лучше выбрать нейтральный цвет, чем яркий.

Читайте также:  Что такое термостат для душа и зачем он нужен

Тип материала зависит от его использования. Например, если вы ищете стулья для конференц-зала, кожа обычно является стильным выбором. Но если вы ищете кресло для повседневной работы, то хорошим вариантом будет сетка, поскольку она обеспечивает вентиляцию для пользователя. Для мебели в местах с высокой проходимостью, например, в холле или комнате отдыха, выбирайте прочные и легко моющиеся предметы.

6. Какую поддержку оказывает дилер?

Поддержка, которую вы получаете от дилера офисной мебели, не менее важна, чем сама мебель. Какую гарантию они предлагают? Если с мебелью что-то случится во время транспортировки, как она будет отремонтирована?? Какие услуги они предоставляют по доставке, сборке, настройке и установке? Как и в случае с любым другим крупным товаром или услугой, вы должны спросить рекомендации и проверить отзывы.

Что делать со старой мебелью? Мебельный ритейлер Team Office говорит, что «хороший дилер мебели с полным спектром услуг будет помогать вам на протяжении всего жизненного цикла вашей офисной мебели.» Есть несколько вещей, которые вы можете сделать со старой мебелью, в том числе продать ее розничному или оптовому продавцу мебели или пожертвовать на благотворительность. Давая старой мебели новую жизнь, вы получаете максимальную отдачу от нее. Как это сделать? Спросите у дилера, у которого вы собираетесь покупать, может ли он помочь.

Покупка офисной мебели — это серьезный проект

Покупка новой мебели для офиса — это решение, к которому не стоит относиться легкомысленно. Выбор, который вы сделаете, окажет большое влияние на обстановку в офисе, комфорт сотрудников и общую производительность. Однако если вы вооружитесь этими шестью рекомендациями, вы сможете убедиться, что сделаете хорошую покупку.