Правильное использование дизельных винтовых компрессоров зимой

08.05.2019

Нагнетатели воздуха – надежное и долговечное оборудование, позволяющее создавать сжатый воздух для обеспечения работы пневмоустановок. Есть несколько вариантов компрессоров, которые выделяются собственными возможностями и техническими свойствами. Большинство компаний делают компрессорные установки, но очень популярны устройства sullair – нагнетатели воздуха, которые завоевали собственную большую популярность во всем мире.

Им отдают предпочтение и в Российской Федерации. Крайне важно, чтобы нагнетатели воздуха зимой эксплуатировались правильно. В другом случае его неисправностей не получится избежать. Кстати, если вас интересует компрессор промышленный, переходите на сайт air-part.ru.

Если в качестве охуждающей жидкости в холодный сезон применяется вода, тогда следует большое внимание уделять тепловому режиму дизеля, потому как при пуске холодного мотора терморегулятор закрывает проходное сечение выходного отрезка трубы циркуля.

До того момента, пока вода в рубашке блока дизельной установки не нагреется, ее уровень в отопительном приборе будет уменьшаться. Беря это во внимание, она может подмерзнуть, благодаря этому при низкой температуре лучше всего закрывать отопительный прибор тёплым капом и тщательно смотреть за водной температурой. В данных условиях разрешается возможность работы станции с неснятыми щитами. Категорически запрещается удалять терморегулятор из дизеля на холодный временной период.

Правильное использование дизельных винтовых компрессоров зимой

Прогревая мотор зимой, следует в обязательном порядке проверить температуру части которая находится снизу отопительного прибора. Нельзя давать полную нагрузку на нагнетатель воздуха, пока температура отопительного прибора не достигнет до сорока – шестисот градусов тепла. Чтобы сделать меньше нагрузку, необходимо также при запуске изменить систему регулирования продуктивности на самое невысокое давление.

Холодное масло плохо прокачивается в компрессоре, а картонные фильтрующие комплектующие, которые замерзают, и сам фильтр маслоотделителя оказывают серьезное сопротивление воздушному потоку и масла, при резких перепадах давления детали фильтра могут смяться.

Читайте также:  Виды канализационных труб: от железобетона до технополимеров

Зимой в момент запуска мотора нагнетателя воздуха поступление масла намного становится меньше, что в частых случаях приводит к резкому росту температуры на нагнетании нагнетателя воздуха, ухудшению смазки и, как следствие, заклинивание агрегата.

Принимая к сведению сей факт, во время холода необходимо применять толчковые пуски на сорок секунд работы с перерывом в пару минут для того, чтобы одинаково прогреть систему.

Правильное использование дизельных винтовых компрессоров зимой

Чтобы упростить пуск дизеля во время зимы, приходится применять электрофакельный подогреватель. Необходимо вовремя заправлять бак обогревательного прибора зимним дизельным топливом, применяя резиновую грушу и шланг.

Если нагнетатель воздуха застыл, его стоит прокрутить. В ходе данного процесса появляются большие моменты в механизме движения. Они плохо сказываются на валах и довольно часто разрушают их, и также соединительную муфту и зубья шестерен. Беря это во внимание, не рекомендуется делать пуск нагнетателя воздуха при температуре меньше 250 градусов без подогрева.

Во время крепких морозов, чтобы обеспечить быстрый пуск агрегата, следует заливать в систему охлаждения подогретое охлаждающее средство до 75-850 градусов, а в маслоотделитель и картер – масло, подогретое до температуры 900 градусов. Нельзя нагревать масло картера дизеля и компрессорную установку открытым огнём – паяльными лампами и горелками. Подогреть их можно, применяя воздушные тепловые вентиляторы и термофены.

 

 

Как использовать поршневой воздушный компрессор. Настройка компрессора. Советы по эксплуатации.

Полезно знать

Комментарии закрыты.