Картина, разумеется, считается одним из очень ярких компонентов всякого дизайна. Без специального труда можно ее расположить в любой комнате на свободной стене. А если картин несколько и они все одинаково дороги и любимы, но все разнородные и зрительно не комбинирующиеся между собой. В данной ситуации способны понадобиться рекомендации стилистов дизайна. Рекомендуем фото-подборку, в какой собраны идеи размещения и различные варианты в различных интерьерах фотографий и картин.
Есть конкретные правила локации картин в оформлении, какие нужно учитывать, если вы надумали навесить картины самостоятельно. Лишь в этом варианте гармония и баланс в вашем оформлении будут сохранены, и комната наполнится новой энергетикой.
Правило первое: расцените комнатную форму, в какой вы планируете повесить картины. Отвесные с прямыми углами картины визуально увеличивают высоту потолков, а горизонтальные – визуально удлиняют стенку. В не широкой длинной комнате лучше расположить картины отвесного формата. Горизонтальные картины лучше навесить над кроватью, диваном, комодом или над невысоким столом.
Второе правило: отвечает на вопрос на какой высоте навесить картину. Это существенный вопрос, так как геометрическая единство в оформлении, плавность переходов и линий обязана соблюдатся. И поэтому, подходящая высота для локации картины на высоте 1.50 – 1.60м (уровень глаз человека среднего роста).
Правило тетье: касается освещения картины. Освещение имеет огромное значение для понимания живописи. Главное осветить картину одинаково, не выполняя бликов. Для этого отлично подходят галогенные источники света, у каких можно настраивать наклон и высоту крепежа.
Четвертое правило: если у вас есть желание навесить на стене несколько картин разного формата, то в самом центре лучше разместить очень большую картину. Если картины размещаются в один ряд в один ряд, то их нужно поровнять по нижнему краю. Картины маленького формата можно располагать, не держась правил и выдумывать очень много собственных вариаций локации. Крайне важно, чтоб при размещении на стене картин маленького формата, они смотрелись, как общая по стилю и гамме цветов композиция.