Содержание
- Какие типы двигателей существуют для моторных лодок и парусных яхт?
- Хорошо, однако, разумеется, у электро двигатель есть определенные минусы?
- Хорошо, тогда какая замена электрическим навесным моторам?
- Теперь обратимся к бортовым двигателям.
- Какие недостатки имеют бортовые двигатели?
- Какие полномочия предлагают производители лодочных и яхтенных моторов?
Какие типы двигателей существуют для моторных лодок и парусных яхт?
Прежде всего, мы должны разделить двигатели на подвесные и внутренние. Во-первых, мы представим подвесные двигатели, которые устанавливаются на транце, т.е. на конце кормы лодки. Они разделяются на электрические и двигатели внутреннего сгорания. Электрические подвесные моторы прекрасно подойдут для применения на небольших парусных и рыбацких судах. Их преимущества: бюджетная цена, небольшой вес (особо важно, поскольку подвесные моторы передвигают до и после плавания, чтобы защитить их от кражи), небольшой уровень шума, дешевизна не только покупки, но и эксплуатации. Электрические двигатели позволяют проехать куда угодно, даже в сокровенные зоны, где запрещено применение двигателей внутреннего сгорания.
Хорошо, однако, разумеется, у электро двигатель есть определенные минусы?
Да, главным минусом электрических двигателей считается их дальность действия. Они могут работать до десятка часов на обычной батарее емкостью 100 Ач, время, которое уменьшается с возрастом батареи, температурой внешней среды и весом судна. Кроме того, время перезарядки относительно велико и длится практически 24 часа. Иным недостатком, исключающим их применение на больших моторных и парусных лодках, считается сравнительно низкая выходная мощность.
Хорошо, тогда какая замена электрическим навесным моторам?
Заменой считаются подвесные двигатели внутреннего сгорания. Они разделяются на 2-тактные и 4-тактные. Первые убираются с производства и продаются, поскольку не соответствуют нормам выбросов и громоздки в эксплуатации. Для их работы требуется смесь масла и бензина. Четырехтактные двигатели лишены таких недостатков. Плюс к этому, они более тихие, экономные и экологичные. Подвесные двигатели внутреннего сгорания тяжелы, и это их основной минус при перемещении после периода плавания. Как электрические, так и подвесные двигатели внутреннего сгорания уязвимы для краж. Подвесные двигатели внутреннего сгорания по большей части работают на бензине. Исключением на рынке считается дизельная модель Hyundai. А если вас интересует сузуки лодочный мотор цена указана на сайте.
Теперь обратимся к бортовым двигателям.
Бортовые двигатели устанавливаются внутри лодки. Преимуществом такого использования считается по большей части уменьшение уровня шума и эстетические соображения. Они отличаются меньшей динамикой, чем подвесные двигатели, но по большей части предназначаются для прогулочных лодок и больших судов, выполняющих каждодневную трудную работу, например как катера, корабли и круизные яхты.
Какие недостатки имеют бортовые двигатели?
Минусом считается установка и доступ во время поломки бортовых двигателей. При неисправности мы не будем перевозить двигатель в сервис ASO. Приходится транспортировать всю лодку или вызывать сервисную бригаду на место стоянки лодки. Цена ремонта значительно больше, чем для навесных двигателей.
Какие полномочия предлагают производители лодочных и яхтенных моторов?
Самой меньшей мощностью до нескольких л.с. обладают электрические подвесные моторы. Подвесные моторы предлагаются мощностью от 2,3 л.с. до 350 л.с., к примеру, моторы Suzuki. Мощность бортовых двигателей может меняться от нескольких л.с. до 600 л.с., при этом самую большую мощность имеет двигатель Hyundai L600P/J. Как мы можем заметить, двигатели марки Hyundai благоприятно выделены на фоне конкурентов. Кроме того, нужно сказать, что пользователи навесных двигателей сочетаются, к примеру, 2 навесных двигателя на одной лодке и добиваются с большой мощностью и динамики.