Какой двигатель подобрать для катера или яхты?

Полезно знать

Содержание

Вопрос, вынесенный в заголовок, становится очень популярным среди нашего общества, которое любит активно коротать свободное время. Выбор непрост, так как у нас есть подвесные и встраиваемые двигатели, которые, со своей стороны, разделяют на подгруппы. Как же подобрать оптимальный двигатель для вашей лодки? Об этом вы узнаете из интервью с человеком, занимающимся моторными лодками. Настоящий морской волк с любовью к красивым яхтам и быстрым моторным катерам.

Какие типы двигателей существуют для моторных лодок и парусных яхт?

Прежде всего, мы должны разделить двигатели на подвесные и внутренние. Во-первых, мы представим подвесные двигатели, которые устанавливаются на транце, т.е. на конце кормы лодки. Они разделяются на электрические и двигатели внутреннего сгорания. Электрические подвесные моторы прекрасно подойдут для применения на небольших парусных и рыбацких судах. Их преимущества: бюджетная цена, небольшой вес (особо важно, поскольку подвесные моторы передвигают до и после плавания, чтобы защитить их от кражи), небольшой уровень шума, дешевизна не только покупки, но и эксплуатации. Электрические двигатели позволяют проехать куда угодно, даже в сокровенные зоны, где запрещено применение двигателей внутреннего сгорания.

Хорошо, однако, разумеется, у электро двигатель есть определенные минусы?

Да, главным минусом электрических двигателей считается их дальность действия. Они могут работать до десятка часов на обычной батарее емкостью 100 Ач, время, которое уменьшается с возрастом батареи, температурой внешней среды и весом судна. Кроме того, время перезарядки относительно велико и длится практически 24 часа. Иным недостатком, исключающим их применение на больших моторных и парусных лодках, считается сравнительно низкая выходная мощность.

Читайте также:  Что такое водопропускные трубы, каковы особенности их эксплуатации

Хорошо, тогда какая замена электрическим навесным моторам?

Заменой считаются подвесные двигатели внутреннего сгорания. Они разделяются на 2-тактные и 4-тактные. Первые убираются с производства и продаются, поскольку не соответствуют нормам выбросов и громоздки в эксплуатации. Для их работы требуется смесь масла и бензина. Четырехтактные двигатели лишены таких недостатков. Плюс к этому, они более тихие, экономные и экологичные. Подвесные двигатели внутреннего сгорания тяжелы, и это их основной минус при перемещении после периода плавания. Как электрические, так и подвесные двигатели внутреннего сгорания уязвимы для краж. Подвесные двигатели внутреннего сгорания по большей части работают на бензине. Исключением на рынке считается дизельная модель Hyundai. А если вас интересует сузуки лодочный мотор цена указана на сайте.

Теперь обратимся к бортовым двигателям.

Бортовые двигатели устанавливаются внутри лодки. Преимуществом такого использования считается по большей части уменьшение уровня шума и эстетические соображения. Они отличаются меньшей динамикой, чем подвесные двигатели, но по большей части предназначаются для прогулочных лодок и больших судов, выполняющих каждодневную трудную работу, например как катера, корабли и круизные яхты.

Какие недостатки имеют бортовые двигатели?

Минусом считается установка и доступ во время поломки бортовых двигателей. При неисправности мы не будем перевозить двигатель в сервис ASO. Приходится транспортировать всю лодку или вызывать сервисную бригаду на место стоянки лодки. Цена ремонта значительно больше, чем для навесных двигателей.

Какой двигатель подобрать для катера или яхты?

Какие полномочия предлагают производители лодочных и яхтенных моторов?

Самой меньшей мощностью до нескольких л.с. обладают электрические подвесные моторы. Подвесные моторы предлагаются мощностью от 2,3 л.с. до 350 л.с., к примеру, моторы Suzuki. Мощность бортовых двигателей может меняться от нескольких л.с. до 600 л.с., при этом самую большую мощность имеет двигатель Hyundai L600P/J. Как мы можем заметить, двигатели марки Hyundai благоприятно выделены на фоне конкурентов. Кроме того, нужно сказать, что пользователи навесных двигателей сочетаются, к примеру, 2 навесных двигателя на одной лодке и добиваются с большой мощностью и динамики.

Читайте также:  Схема канализации загородного дома: технология устройства

Оцените статью