Ворота секционные, безусловно, представляют собой современную и удобную систему. Чтобы узнать все о недостатках и преимуществах системы, а еще определить, какой тип ворот секционных вам необходим, прочитайте нашу статью.
Особенности конструкции
Воротное полотно. В конструкцию подъёмно-секционных ворот входит полотно — и это не одноэлементная конструкция, как в прочих системах, а имеет несколько ламелей (как правило не менее 5 штук). Плиты между собой соединяются на петлях: в середине и по краешкам. Каждая ламель собой представляет сип панель: два стальных листа, между которыми находится утеплитель — искусственный латекс.
Рельсы. Створка ворот двигается по ним при открытии / закрытии при помощи роликов. Поручни делаются из профилей из металла и фиксируются вдоль проема и на поверхности потолка. Поэтому, конструкция ворот секционных аналогична двустворчатым воротам. Поэтому, если вас интересуют воротные системы, переходите на сайт vorota365.ru.
Пружинный механизм. Пружины растяжения используются в подъемных воротах. Благодаря пружинному механизму полотно двери легко можно повысить независимо от его размера.
Тип двери
Система гаражного сегмента классифицируется по самым разным показателям.
Система открытия. Воротное полотно может открываться двумя вариантами:
- Ворота подняты. Это дверная подъемно-секционная система.
- Ворота отодвигаются. Это раздвижные ворота секционного типа.
Для чего необходимы раздвигающиеся системы, которые состоят из секций? Если есть специальные требования к установке. К примеру, на поверхности потолка комнаты хозяева хранят разные предметы, или это связано с конструкционными особенностями (наклонный потолок, стоки для отвода воды, низкая перемычка): тогда рейки нельзя крепить до потолка.
Тип листа. Тип двери в данном случае может быть 3-х видов:
- «Глухие» сип-панели. Обыкновенный вид, когда весь лист состоит из жабр.
- Панорамные панели. Входной проем состоит из панелей, заполненных абсолютно прозрачными для глаза акриловыми пакетами. Подобные ворота устанавливают не только в автомобильных салонах, но и в приватных гаражах.
- Подключенные панели. Воротное полотно состоит из типовой панели и нескольких панорамных створок. Верхняя и нижняя ламели данной системы всегда «слепые».
Панорамные рейки ставятся для экономии электрической энергии в гараже (при необходимости оставаться в нем днем) и для красивого вида.
Высота поднятия. Такой параметр зависит от высоты и потолочные конструкции.
- стандарт. Расстояние от отверстия до потолка стандартное.
- невысокий. Применяется, когда высота перемычки (расстояние от верхней точки проема до потолка) меньше типовой высоты.
- большой. Применяется, когда высота перемычки больше типовой.
- вертикальный. Может применяться с допустимой высотой перемычки. В данном случае рейки ставят рядом со стеной, а не гнут до потолка. Применяется в зданиях промышленной направленности.
Наклон. Применяется, когда крыша гаража наклонная: потолочный уровень подымается от гаражных ворот к стене находящейся напротив.
Тип автоматики. Система ручного привода не всегда удобная. Вот почему многие хозяева частных строений выбирают автоматизированные ворота секционные.
Электрические приводы бывают 2-ух типов:
- механизм. Только он используется в воротах гаража. Электрический привод установлен в центре потолка и соединен тросом с тяговым рычажком. Рычажок тяги, со своей стороны, прикреплен к верхнему концу крыла. После включения автоматики мотор тянет веревку: ткань двигается вверх.
- Мотор тянет за веревку: лист двигается вверх. В большинстве случаев используется в зданиях промышленной направленности, где перемычки очень большие. Привод ставится с правой стороны или слева от оси, которая расположена сверху системы. Мотор запускает ось, которая перемещает створку ворот.
Каждый привод оснащен ручной системой, которая применяется для отпирания ворот в случае поломки.
Многие приводы оборудованы аварийной батареей, так что ворота могут работать даже в случае выключения электрической энергии.