Представьте, что произошло страшное, и ваша машина для стирки стала отказываться давать чистенькое белье. Или любимый холодильник умер , испустив грустный стон на прощание. Что сделать? Разумеется, бежать в гарантийный центр. Наш матерьял вам расскажет, как выбирать гарантийный центр, и какие документы нужно взять с собой.
Документация
Приобретая конкретный домашний прибор, нужно убедиться, что он наделён подобающей сопроводительной документацией, которая собой представляет:
- технический паспорт
- руководство по использованию
- талон предоставляющий гарантию (он должен быть наделён подписью продавца, датой реализации, реквизитами этой модели и координатами гарантийных центров)
Стоит обратить внимание, что есть не лишь гарантия изготовителя, но и гарантия продавца: закон позволяет торговым организациям гарантировать на товары собственного ассортиментного ряда. Относитесь к такой гарантии с долей скепсиса — недобросовестный Торговец может вручить вам талон на «серую» технику, заключив контракт на гарантийное обслуживание с подобным же ненадежной компанией. Официальные гарантийные центры больших изготовителей техники обеспечивают вам большую убеждённость в завтрашнем дня вашего холодильника или телевизора.
значит так, талон предоставляющий гарантию обеспечюет вам предъявление конкретного спектра услуг по устранению поломок приобретённых приборов которые используются в домашних условиях. Гарантия дает:
- Бесплатное обслуживание в гарантийном центре на протяжении оговоренного срока за исключением случаев игнорирования покупателем правил эксплуатации. Плюс ко всему, изготовитель/Торговец может по отдельности показать вариации, когда гарантия делается недействительной. Непременно познакомьтесь с этими предписаниями до совершения покупки.
- Возможность получить отремонтированный домашний прибор в поставленные сроки. Число дней, которое не обязаны превышать работы по ремонту обсуждается в гарантии. В виде исключения могут быть ситуации, когда в наличии у гарантийного центра недостает нужной детали, которую доводится долго ожидать из зарубежа.
Гарантийное обслуживание по гарантийному талону бывает:
- гарантийным (бесплатным)
- постгарантийным
Вместе с пакетом нужных документов, вам следует поехать в гарантийный центр. Гарантийные центры делятся на пару категорий:
- Официальные гарантийные центры изготовителей домашней техники
- авторизованные гарантийные центры
- неавторизованные гарантийные центры
В случае с первым вариантом ясно: вы приобрели технику хорошего изготовителя, значит, при ее поломке вы обращаетесь в тот центр, который указан в вашем гарантийном талоне. Такие гарантийные центры обеспечивают вам хороший ремонт, впрочем, в случае если гарантийный срок уже окончился, заставят вас положить большие средства в дело «оживления» домашнего прибора.Авторизированные гарантийные центры заключают контракт с представителями компании-изготовителя. Эти центры связаны с изготовителем только экономически и по факту считаются самостоятельными фирмами. Качество обслуживания подтверждается сертификатом авторизации. Стоимости — поменьше, чем в официальных центрах изготовителей, но существенно больше, чем в неавторизированных.Неавторизированные центры считаются свободными и есть за счет прямых заказов покупателей, какие принимаются диспетчером. Порой такие центры договариваются о гарантийном обслужевании конкретно с компанией-продавцом. Нужно отметить, что прочность таких гарантий достаточно вызывающа большие сомнения, и часто мастера не в состоянии управиться со трудными поломками или просто не имеют в наличии нужных деталей.Вариант обращения к приватному профессионалу отличается большой степенью риска: вы скорее всего получите хороший ремонт, а можете отдать деньги за вконец испорченную вещь. Готовы ли вы рискнуть жизнью вашей машины для стирки?При обращении в гарантийный центр, стоит обратить внимание на:
- Срок его существования на рынке
- Репутацию гарантийного центра
- Присутствие авторизации
- Способы найма работников (неизменные служащие гарантийного центра надежнее, чем сторонние мастера, между которыми делит заказы диспетчер обслуживания)
- Конструкцию предъявления услуг (конечно, лучше полный цикл, когда мастер не просто сообщает вам о том, что помалось, и какую деталь нужно обнаружить на замену, но делает все операции по ремонту).